ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

УТВЕРЖДЕН директором ООО «Детский клуб «Кидстер»

Кобзевой Ангелиной Евгеньевной  

ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Законный представитель ребенка, именуемый в дальнейшем «Заказчик», и ООО «Детский клуб «Кидстер» в лице директора А.Е.Кобзевой, действующее на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. По договору оказания услуг Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги, указанные в п. 1.2. настоящего договора, а Заказчик обязуется оплатить заказанные услуги.

1.2. Исполнитель обязуется оказать услуги, связанные с проведением занятий для детей Заказчика (далее Слушатель).

1.3. Срок предоставления услуг определяется согласно оплаченному абонементу.

2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

2.1. Правила поведения на занятии

1. Все занятия со Слушателями проводятся по установленному расписанию. Приходить на занятия необходимо без опозданий и уходить без длительных задержек.

2. Слушатель должен регулярно посещать занятия. В случае ненадлежащего выполнения настоящего пункта Исполнитель оставляет за собой право обсудить с Заказчиком возможные пути повышения его успеваемости, а также рекомендовать Слушателю посещение дополнительных занятий или продолжить обучение в другой группе, соответствующей уровню подготовке Слушателя.

3. Слушатели до 2-х лет посещают занятия при активном участии родителей, с 2-х лет — самостоятельно. Необходимость присутствия родителей на занятии Слушателя старше 2-х лет согласовывается с преподавателем.

4. Фото и видео съемка Заказчиком может проводиться с разрешения Исполнителя в специально отведенное для этого время.

5. Посетители обязаны соблюдать правила общественного порядка, соблюдать чистоту на территории Учебного центра и не мешать проведению занятий.

6. Взрослые и дети с признаками ОРВИ не допускаются к занятиям.

7. Во время проведения занятий Исполнителем может производится фото и видеозапись. Присоединяясь к настоящему договору Заказчик тем самым выражает свое согласие на ведение фото и видео съемки занятий.

2.2. Пропуски занятий

1. Слушатель, оплативший стоимость абонемента и пропустивший занятие (по любой причине), считается посетившим занятие, а услуги считаются оказанными в полном объеме и надлежащим образом. Денежные средства за пропущенные занятия Заказчику не возвращаются.

2. В случае, если пропуски предусмотрены в абонементе, Заказчик имеет право посетить указанное количество занятий по отработке в течении 2-х недель со дня завершения абонемента.

3. Право посещения оплаченного занятия Заказчиком может быть передано третьему лицу, что должно быть предварительно согласовано с Исполнителем.

2.3. Расписание занятий:

1. Занятия проходят согласно расписанию, размещенному на интернет-сайте Исполнителя.

2. Исполнитель может изменять расписание предупредив Заказчика не позднее, чем за 2 дня до введения нового расписания.

3. В случае сокращения количества Слушателей в группе до 3-х человек Исполнитель оставляет за собой право расформировать такую группу, а ее Слушателям предложить продолжить обучение в другой группе, соответствующей их уровню подготовки.

4. Исполнитель оставляет за собой право изменить время и место проведения занятий, о чем должен предупредить Заказчика не позднее, чем за 8 часов до начала проведения занятия посредством телефонного звонка или отправки SMS-сообщения.

5. Если Заказчик не внес оплату за следующий период обучения, Слушатель считается отчисленным из группы.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Заказчик имеет право:

- проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность;

- отказаться при наличии уважительной причины от договора в любое время до оказания услуг, или уплатить Исполнителю часть установленной цены за услуги, оказанные до получения уведомления об отказе Заказчика от договора, и возместив Исполнителю убытки.

3.2. Заказчик обязуется:

- предоставить Исполнителю необходимые исходные данные и другую информацию, необходимые для оказания услуг Исполнителем;
- оплатить стоимость услуг в соответствии с условиями настоящего договора;
- принять оказанные услуги в порядке, установленном настоящим договором;
- при наличии претензий по оказанным услугам, письменно уведомить об этом Исполнителя в течение десяти дней с момента, когда Заказчику стало известно или должно было стать известным о неисполнении или ненадлежащем исполнении Исполнителем принятых на себя обязательств по настоящему договору;

3.3. Исполнитель имеет право:

- самостоятельно определять перечень, содержание и стоимость услуг, оказание которых осуществляется в соответствии с настоящим договором;
- не приступать к оказанию услуг и/или приостановить их оказание в случае отсутствия оплаты за услуги и в случае нарушения Заказчиком условий Договора – на период до устранения нарушений;
- не принимать к рассмотрению претензии Заказчика, предъявленные с пропуском сроков, в течение которых такие претензии могут быть предъявлены в соответствии с условиями настоящего договора.

3.4. Исполнитель обязуется:

- оказывать услуги качественно, добросовестно выполняя пожелания Заказчика;
- в случае невозможности оказать услуги в однодневный срок уведомить об этом Заказчика.

4. СТОИМОСТЬ, ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ УСЛУГ

Оплата за обучение производится Заказчиком согласно выбранному абонементу непрерывно, в течение всего периода обучения, за каждый полный календарный месяц в порядке 100% предоплаты.

Размер стоимости услуг может изменяться по усмотрению Исполнителя, о чем Исполнитель уведомляет Заказчика за 30 календарных дней до изменения стоимости.

Исполнитель оставляет за собой право не допустить на занятия Слушателя, за которого оплата не внесена в установленный срок и квитанция об оплате не предъявлена преподавателю до последнего оплаченного занятия. При этом пропущенное по причине неуплаты занятие включается в стоимость периода обучения Слушателя.

Допускается разовое посещение занятий. При этом место за Слушателем в группе не сохраняется, и, в случае поступления в группу нового ученика, Слушателю может быть предоставлена возможность посещать занятия по другому расписанию. Оплата за разовые и пробные занятия производится в соответствии с действующим прейскурантом.

Оплата Услуг осуществляется на условиях предварительной оплаты путем зачисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, либо через систему «Расчет» (ЕРИП), либо наличными в кассу предприятия.

Предварительная оплата, полученная Исполнителем по настоящему договору, коммерческим займом сторонами не считается. Проценты за пользование денежными средствами, уплаченными Заказчиком в качестве предварительной оплаты до момента заказа и/или оплаты им услуг, не начисляются.

Заказчик при осуществлении оплаты услуг посредством безналичного банковского перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя указывает реквизиты, представленные в данном договоре.

Оплата услуг без получения подтверждения о возможности оказания услуг от Исполнителя (счета на оплату услуг) не допускается.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение в суде.

6. Заключительные положения

6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.

6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего договора.

Адреса, реквизиты и подписи сторон.

Исполнитель:    ООО «Детский клуб «Кидстер»

УНП 192562797

220000, г.Минск, ул.Стариновская, д.31 к.5Н

Р/с BY04ALFA30122716130090270000

ЗАО Альфа-Банк, БИК: ALFABY2X

тел. +375(44)790-80-80

Директор  А.Е.Кобзева

ООО «Детский клуб «Кидстер»

Детский Монтессори Клуб: г. Минск, ул. Стариновская 31, пом. 5Н — ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ!

Детский Монтессори Садик/Клуб: аг. Колодищи, ул. Военный городок, д. 230 — РАБОТАЕТ В ПРЕЖНЕМ РЕЖИМЕ

+375 44 7908080


УНП 192562797

р/с 3012271613009 в ЗАО «Альфа-Банк», код 270

свидетельство №192562797 выдано 11 ноября 2015 г.

Публичный договор 


    

Режим работы:

аг. Колодищи: ул. Военный городок, д.230

ПН-ПТ: 08:00-20:00; СБ. ВС.:10:00-13:00 

Телефон и вайбер:

+375 44 790-80-80

ФИЛИАЛ по адресу: ул. Стариновская, д.31 ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ!

Присоединяйтесь в соцсетях:
Facebook 
Вконтакте 
Одноклассники 
Instagram