Монтессори с малышами по вечерам

Возраст: 1,5-3 лет

Количество детей: до 6 человек

Длительность: 1 час 20 минут

Время проведения:

Вторник 16:40 — 18:00

Четверг 16.40 — 18:00


Занятия проходят с родителями.

Первое пробное занятие стоит 15.00 бел. руб.

Татьяна Трубач 1.jpg

                     Татьяна Трубач

В детском клубе «Kidster» развивающие занятия по программе «Монтессори с малышами по вечерам» помогает деткам и родителям погрузиться в Монтессори среду и методику, мягко переключиться от сильной привязанности к маме к самостоятельной и свободной  деятельности. При совместном взаимодействии монтессори-педагога и родителей ребенок постепенно погружается в сосредоточенный процесс познания. Главное — научиться понимать потребности ребенка и помочь ему их реализовать, в чем активно помогает наш педагог. 

IMG_20160906_101422--.jpg   19511190_846791388817371_5371739235524720709_n.jpg

На занятиях «мама и малыш» очень важна роль не только ребенка и педагога, но и присутствующего родителя. Ведь зачастую педагог работает с детьми через родителей. Для того, чтобы сделать процесс наиболее эффективным и плодотворным для ребенка, взрослым нужно соблюдать простые правила работы в Монтессори группе. Об общих правилах для родителей на занятии в Монтессори среде  можно почитать в блоге нашего детского центра.

Специально подготовленная среда, материалы, соответствующие возрастным потребностям детей, и организация работы в группе способствуют раннему развитию:

  • внутренней дисциплины, основанной на свободе;
  • формированию внутреннего порядка в себе самом;
  • развитию познавательного интереса ребенка;
  • развитию мелкой и крупной моторики;
  • формированию терпения и концентрации внимания;
  • развитию навыков общения и речи;
  • самостоятельности;
  • умению сотрудничать;
  • развитию творческих способностей детей.


В видеоролике — фрагменты трех совместных кругов: приветственного, дидактического и рефлексивного. Заметьте, какая складывается атмосфера на занятии, когда мамы вовлечены во взаимодействие с педагогом и друг с другом. Это дает возможность малышам переключаться на самостоятельную работу. Обратите внимание, как к дидактическому кругу постепенно присоединяются малыши, когда сама мама заинтересована в происходящем.

На приветственном круге взрослые (дети по желанию) здороваются друг с другом, изучают пальчиковые игры, песенки, чтобы потом применять их дома. Так же мамы вспоминают правила группы, зачитывая их из методического Монтессори пособия для родителей. Это помогает вспомнить о важности соблюдения границ ребенка, формирует поле доверия к его возможностям. 

На дидактическом или динамическом круге родители и дети (по желанию) работают с материалами по определенной тематике либо двигаются под музыку по линии, намеченной на ковре в виде круга, что позволяет развивать равновесие, координацию движений и внимание.  

На завершающем, рефлексивном круге, родители, зажигая свечку (для детей — своя безопасная «свеча») делятся своими впечатлениями, наблюдениями за ребенком, трудностями и успехами, своими и ребенка. И желают всем счастья)))

adaptation08.jpg   adaptation06.jpg

Внешний порядок Монтессори-среды способствует тому, что на его основе ребенок в этом возрасте строит внутренний порядок в себе самом. Происходит это в результа­те присвоения, обращения внешнего поряд­ка во внутренний. Можно сказать, что в дальнейшей жизни человека внутренний порядок — порядок в мыслях, поступках, законопослушность, да и уровень саморегуляции поведения в целом — будет развит настолько, насколько упорядоченной была окружающая его среда в возрасте от 0 до 3 лет, так как именно этот возраст является сензитивным периодом восприятия порядка . Ребенку насущно необходим порядок в трех сферах: в окружающей его среде (в помещении), во времени, в поведении взрослых по отношению к нему. Уровень сформированности у ребенка «чувства порядка» является одним из основных критериев готовности к детскому саду.

19601190_846791385484038_1222447178996002594_n.jpg  19247965_839135842916259_7195924185253757629_n.jpg  


Во время развивающего занятия монтессори-педагог, Татьяна, ведет наблюдение за взаимодействием взрослых и детей, обучает родителей вести наблюдения за собственным ребёнком и его продвижением. Вместе с педагогом родитель учится анализировать активность малыша, выявлять возникающие проблемы и их причины. При необходимости Татьяна может дать индивидуальную или групповую консультацию, подсказать, как правильно реагировать в тех или иных ситуациях, научить разрешать детские конфликты и даже предложить работу в паре с другим родителем, чтобы помочь лучше прочувствовать ощущения своих детей.


Целью группы раннего развития является:

  • формирование атмосферы психологической безопасности для ребенка;
  • формирование самостоятельности и концентрации внимания;
  • усвоение базовых умений соответствующих возрасту;
  • социальная адаптация детей.

IMG_20160906_104848--.jpg   IMG_20160906_100823--.jpg

Раннее развитие по нашей программе подразумевает расширение информационного пространства ребенка, создание для него возможностей удовлетворять свои потребности в знаниях об окружающем мире. Этому способствует специально созданная развивающая среда, наполненная интересными пособиями и материалами, дающими много самых разных ощущений тактильных, зрительных, звуковых. Ведь Рамки Монтессори, кубики Зайцева, карточки Домана, и пособия других развивающих методик, разнообразные игры и игрушки – все это тоже информация об окружающем мире. Даже динамическая гимнастика, ходьба по линии, танцы – это информация о гравитации, пространстве и способностях тела.

Творческое развитие детей на развивающем занятии нашего детского центра чаще происходит через маму, увлеченную процессом созидания. Так малыш без принуждения присоединяется к совместному творчеству, включаясь в него в меру своих возрастных возможностей. 

risuemcmamoi.jpg 

Раннее развитие для нас – это не цель, а средство, позволяющее воспитать личность, способную добиться успеха во многих областях деятельности!

Ведущая программы: Татьяна Трубач, опытный педагог, много лет работающая с группами раннего возраста формата «мама и малыш», специалист в области коррекционной работы 

Образование: 

- Белорусский государственный университет;

- Академия последипломного образования (специализация «Дефектология и логопедия») 

Регулярно повышает свой профессиональный уровень, посещает семинары и тренинги по вопросам гуманистической педагогики

В работе активно использует методики ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач).

Убеждена, что ребенка нельзя заставлять, но можно заинтересовать. Считает, что развитие нестандартного творческого мышления у ребенка залог его гармоничного развития.

Педагогическое кредо: Творить, пробовать, искать и развиваться


Рады видеть вас в Kidster — детском клубе, где понимают детей!

Записывайтесь!

+375 44 790-80-80

Наш адрес: г. Минск, ул. Стариновская, 31

ООО «Детский клуб «Кидстер»

г. Минск, ул. Стариновская 31, пом. 5Н

УНП 192562797

р/с 3012271613009 в ЗАО «Альфа-Банк», код 270

свидетельство №192562797 выдано 11 ноября 2015 г.

Публичный договор 


p51.png    raschet.png

Режим работы:

понедельник-суббота

9:00–20:00


Телефон:
+375 44 790-80-80

Присоединяйтесь в соцсетях:
Facebook 
Вконтакте 
Одноклассники 
Instagram