Группа продленного дня в Монтессори среде

Возраст: 3 — 6 лет

Количество детей на занятии: до 8 человек

Длительность: 6 часов

Расписание:

  • Понедельник
  • Среда
  • Пятница

Время: 13:00 — 19:00

Первое пробное занятие - 15 руб.

Разовое занятие — 50 руб.

Стоимость занятий в абонементе - от 40 руб.


СТАРТ ПРОГРАММЫ 15 АПРЕЛЯ!!!

Занятия для деток, которые днем не спят!

В детском клубе «Kidster» занятия продленного дня проходят без родителей, для деток, которые уже не спят днем. Мы знаем и понимаем как тяжело ребенку приходится в обычном садике, где сон является обязательным, поэтому запускаем группу продленного дня.  Работа ведется по методике Монтессори. В группе разновозрастные детки, что является важным в их социализации и учит их строить отношения с  другими. 

Внешний порядок Монтессори-среды способствует тому, что на его основе ребенок в этом возрасте строит внутренний порядок в себе самом, ведь до 3 лет - сензитивный период развития порядка . Происходит это в результа­те присвоения, обращения внешнего поряд­ка во внутренний. Можно сказать, что в дальнейшей жизни человека внутренний порядок — порядок в мыслях, поступках, законопослушность, да и уровень саморегуляции поведения в целом будет развит настолько, насколько упорядоченной была окружающая его среда в раннем возрасте. Ребенку насущно необходим порядок в трех сферах: в окружающей его среде (в помещении), во времени, в поведении взрослых по отношению к нему. Уровень сформированности у ребенка «чувства порядка» является одним из основных критериев готовности к детскому саду.

Формы работы в ходе занятия по программе в мини-садике делятся на индивидуальные и групповые.

Индивидуальные:

  • Занятия практической жизни: дети учатся резать фрукты, сервируют и накрывают на стол, поливают цветы. Учатся обслуживать себя, с помощью специальных рамок тренируются застегивать пуговицы, замочки, завязывать шнурки.
  • Занятия на развитие речи: расширение словарного запаса, знакомство с буквами и их написанием. Детям читают или рассказывают небольшие рассказы. Дети постарше сами могут рассказать педагогу историю по картинкам.
  • Занятия на развитие мелкой моторики для развития речи и последующего обучение письму. Дети обводят специальные рамки карандашом, что помогает научиться держать правильно ручку, палочками пробуют писать буквы и рисовать геометрические фигуры в подносе с мелкой крупой или песком.
  • Занятия, направленные на освоение геометрических и математических понятий, обучение цифрам и простому счёту.


Групповые:

  • Знакомство с окружающим миром: дети получают знания по географии, астрономии, истории и биологии. Задача этих занятий в том, чтобы дать ребёнку представление об окружающем мире и своем месте в нем
  • Свободная творческая деятельность: лепка из теста или пластилина, моделирование из бумаги, рисование красками и т.д.
  • Артикуляционная гимнастика для деток, тренировка речевого аппарата
  • Простые гимнастические упражнения: йога для детей, ходьба по сенсорной дорожке.
  • Музыкальные паузы: танцевальные движения под музыку и использованием музыкальных инструментов (трещотки, маракасы, колокольчик, кастаньеты).

Взрослым важно научиться доверять возможностям своего ребенка, не вмешиваться в важный процесс познания, ведь иначе мы не способствуем, а препятствуем его развитию. Нужно понимать, что помогать становлению личности и стимулировать мыслительные процессы мы будем, если позволим ребёнку самостоятельно осваивать развивающую среду, пособия, игры, двигательную активность, творческую деятельность. На наших занятиях ребенок учиться добывать информацию, сам принимать решения и реализовывать свой творческий потенциал, что способствует социальной адаптации ребенка. 

Специально подготовленная среда, материалы, и организация работы в группе детского мини-садика способствуют:

  • развитию познавательного интереса ребенка и формированию внутренней мотивации к обучению;
  • развитию внутренней дисциплины, основанной на свободе;
  • формированию терпения и концентрации внимания;
  • развитию мелкой и крупной моторики;
  • развитию речи, навыков вежливого общения;
  • социальной адаптации в детской среде;
  • развитию самостоятельности;
  • развитию умения сотрудничать;
  • развитию творческих способностей детей.

Распорядок дня в Группе:

13:00 -13:30 — Встреча деток

13:30 — 14:30 — Литературный час

14:30 — 16:00 — Монтессори занятие

16:00 — 16:30 — Кулинарное занятие. Свободная игра

16:30 — 17:00 — Полдник

17:00 — 18:00 — Творчество/ Дополнительное занятие по тематике дня (творческая мастерская, музыка, ИЗО-студия с психологом)

18:00 — 18:30 — Уборка помещения. Завершающий круг

18:30 -19:00 — Прогулка на улице. Встреча родителей. 



Рады видеть вас в Kidster — детском клубе, где понимают детей!

Записывайтесь!

+375 44 790-80-80

Наш адрес: г. Минск, ул. Стариновская, 31

ООО «Детский клуб «Кидстер»

г. Минск, ул. Стариновская 31, пом. 5Н

УНП 192562797

р/с 3012271613009 в ЗАО «Альфа-Банк», код 270

свидетельство №192562797 выдано 11 ноября 2015 г.

Публичный договор 


p51.png    raschet.png

Режим работы:

понедельник-суббота

9:00–20:00


Телефон:
+375 44 790-80-80

Присоединяйтесь в соцсетях:
Facebook 
Вконтакте 
Одноклассники 
Instagram